четверг, 21 января 2010 г.
th e_V a n i s h i ng
Не заслуженно забытый шедевр Джорджа Слёйзера, бриллиант его фильмографии, при просмотре которого временами становится действительно жутко, а титры спустя - обидно за судьбу массового кинематографа.
После загадочного и необъяснимого исчезновения девушки главного героя во время короткой остановки на бензозаправочной станции, он (Бервутс) превращается в одержимого человека, безуспешно пытающегося найти свою возлюбленную. Спустя три года, похититель (Доннадье), ведомый неведомыми зрителю побуждениями, начинает терроризировать главного героя посланиями на почтовых открытках, а после и вовсе решает предстать перед ним во плоти. Так как фильм снят в европейских традициях, то акцент в нем сделан, в основном, на нарастающее психологическое напряжение, переданное крайне убедительно. В результате героем оказывается вовсе не пострадавший, но конец от этого не становится менее жестоким. О таком финале тайно мечтают многие мэтры кино и телевидения, но позволить его себе может далеко не каждый.
Не путать с одноименным ремейком того же Слейзера, вышедшим спустя четыре года и получившимся на порядок хуже, не смотря даже на Джеффа Бриджеса, Кифера Сазерленда и Сандру Буллок в главных ролях. В общем, та же история, что и у Михаэля Ханеке с его "Забавными играми".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий